Реформа контрольно-надзорной деятельности

     Государственные услуги, оказываемые Министерством

Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества
Карачаево-Черкесской Республики на 2017-2019 годы.

Цели государственной программы:

  • Повышение качества жизни населения Карачаево-Черкесской Республики путем совершенствования системы государственного управления в сфере связи, информатизации, промышленности, топливно-энергетического комплекса, потребительского рынка, транспорта, защиты прав потребителей.

Задачи государственной программы:

  • определение приоритетов в развитии промышленности, внесение в установленном порядке предложений о необходимых мерах по созданию режима наибольшего благоприятствования приоритетным программам развития промышленности;
  • обеспечение потребности объектов экономики и населения в различных видах энергии, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования и сбережения во всех сферах потребления;
  • содействие в обеспечении эффективного и устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса;
  • участие в разработке основных направлений развития топливно-энергетического комплекса;
  • создание условий для оказания услуг связи на всей территории Карачаево-Черкесской Республики;
  • содействие внедрению перспективных технологий, современных видов информационного обмена и стандартов с целью расширения услуг связи;
  • создание условий по защите интересов пользователей услугами связи и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области связи;
  • создание, оснащение и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике;
  • перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
  • создание и развитие системы юридически значимого электронного взаимодействия органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
  • обеспечение функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ);
  • создание и развитие центра обработки данных ЦОД);
  • формирование современной инфраструктуры розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
  • создание и поддержание условий для равной, добросовестной конкуренции;
  • развитие социального сектора потребительского рынка, ориентированного на население с низким уровнем дохода;
  • повышение ценовой доступности товаров и услуг;
  • формирование республиканской оптовой сети, как многоуровневой и территориально развитой системы товародвижения, сориентированной на местных товаропроизводителей;
  • разработка комплекса мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке работников потребительского рынка и сферы услуг;
  • обеспечение потребностей населения в транспортных услугах и качества оказания услуг в сфере пассажирских перевозок.

Государственная программа     Скачать

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601
«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительством Карачаево-Черкесской Республики сделано следующее:

  • В соответствии с пунктом «а» уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов услуг» (плановый показатель на 2016 год – 80%).

    В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.09.2011 № 287 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики» в 2016 году проведен мониторинг качества предоставления государственных услуг, результаты которого свидетельствуют о достижении уровня удовлетворенности заявителей качеством полученных государственных услуг на уровне целевого значения 2016 года 80%.

  • В соответствии с пунктом «б» доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов, согласно схеме размещения многофункциональных центров утвержденной 07.10.2014 заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики С.А. Смородиным, по состоянию на 31 декабря 2015 года функционируют тринадцать многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и восемьдесят три территориально обособленных подразделения,  что позволяет обеспечить значение показателя на уровне 99,92% граждан проживающих в Карачаево-Черкесской Республике.

    В действующих многофункциональных центрах организована возможность получения двадцати трех муниципальных, четырнадцати региональных и пятидесяти четырех федеральных услуг.

    За первый квартал 2017 года МФЦ республики оказали 33 033 услуги, из них: 31 417 государственных, 1448 муниципальных и 168 региональная.

  • В соответствии с пунктом «в» доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме к 2018 году 70%.

    По данным, опубликованным Росстатом за 2017 год - доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме составляет 19,3% от общей численности населения Карачаево-Черкесской Республики, получившего государственные и муниципальные услуги.

    В целях достижения установленного значения показателя выполняются следующие мероприятия.

    На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) доступно 47 услуг, из которых 32 региональные и 15 муниципальных. Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики ведется работа по разработке типовых регламентов муниципальных услуг, что позволит массово переводить услуги в электронный вид. В 2017 году планируется завершить работы по созданию регионального портала, что позволит значительно увеличить как значение показателя, так и сократить расходы бюджета при переводе услуг в электронную форму, планируется перевести в электронный вид 200 услуг.

    С 2015 года на ЕПГУ доступна услуга по зачислению детей в дошкольные учреждения, а начиная с текущего года у жителей республики есть возможность получения услуги по зачислению детей в общеобразовательные учреждения. В 2016 году, за счет федеральной субсидии и средств республиканского бюджета, были реализованы следующие проекты: создание регионального сегмента системы Контингента обучающихся, «Управление общественным транспортом», перевод в электронный вид услуг ЗАГСа и услуги по выдаче охотничьего билета федерального образца.

    В республике ведётся работа по популяризации портала государственных услуг и регистрации граждан в ЕСИА, при этом активно используется сеть МФЦ, как один из инструментов. На территории республики функционирует 58 центров по регистрации граждан в ЕСИА, по данным на 11 апреля 2017 г. зарегистрировано 21,7% граждан старше 14 лет. Ведутся работы по созданию дополнительных центров по регистрации в ЕСИА на базе региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

  • В соответствии с пунктом «г» число обращений представителей бизнес-сообщества в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики (органы самоуправления Карачаево-Черкесской Республики) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, не превышает 2.

  • В соответствии с пунктом «д» и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2012 г. № 549 «Об утверждении плана мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Карачаево-Черкесской Республике» (в редакции от 27.08.2013 г. № 274) работа по приведению административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики завершена, в том числе и в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди 15 минут.